УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантия и возврат

Мы предоставляем сервис гарантийного обслуживания от производителей оборудования, представленного в каталоге интернет-магазина Rfid Land. Гарантийный срок составляет от 1-го до 5-ти лет в зависимости от оборудования и производителя. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.

Актуальный срок гарантийного обслуживания можно уточнить у менеджера.


Гарантийные сроки могут устанавливаться на товар, комплектующие и составные части основного товара.

В случае выявления дефекта или выхода из строя какой-нибудь части изделия, мы оставляем за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводской гарантией.


Взаимоотношения в области защиты прав потребителей, условий возврата или обмена оборудования регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и другими законодательными актами действующими на момент их возникновения. При получении и оплате заказа, покупателю следует в присутствии сотрудника Компании проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Правила обмена или возврата

  • Для реализации обмена или возврата товара необходимо сообщить об этом по телефону: +7 (495) 088 54 25, либо отправить электронное письмо по адресу: mail@rfid-land.ru, отразив в нём причину возврата или обмена и подтверждающие материалы.
  • Транспортировка товара для обмена или возврата до Поставщика производится за счет Покупателя (ЗоЗПП, статья 18, п.1).

Товар надлежащего качества

  • Исправный Товар подлежит обмену или возврату в течение 7 дней с момента получения (ЗоЗПП, статья 26.1 п.4 дистанционный способ продажи товара), за исключением ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ.
  • Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки (в том числе оригинальные кабели и разъемы). О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  • В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине покупателя, мы оставляем за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.
  • В случае обнаружения в процессе технической проверки или экспертизы повреждения прибора, вызванного действиями покупателя, гарантийные обязательства на обслуживание прибора аннулируются. В случае, если заключение экспертизы не удовлетворяет покупателя, в целях преодоления разногласий, потребитель вправе провести за свой счет независимую экспертизу.

Товар ненадлежащего качества

  • Продавец принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат денежных средств

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ЗоЗПП, статья 26.1, п.4). Возврат денег покупателю осуществляется тем же способом, каким они вносились поставщику при покупке товара.
  • Сроки возврата денежных средств может быть различным и устанавливается сервисом или организацией осуществляющей денежный перевод. 
  • Возврат средств через Банковский перевод занимает от 1 до 3 дней с момента получения заявления на возврат денежных средств.
  • Возврат наличных средств осуществляется по юридическому адресу Rfid Land.
Гарантийные сроки
от производителей